тема: verdysh 2013-1-14форум: Высокоточная Стрельба
quote::машина с пробегом 150 тысяч на помойку ехать должнаЛ200 пробег 160т.к. всё Ок! Нахрена продавать и доплачивать 300-400тыс. за такуюже новую??
тема: Доброволец 2013-1-26форум: транспортный вопрос
quote:Originally posted by -SADAM-:отнюдь, рем с джевелом на aics - 90-100 т.р., т-5000 .308 (или кастом орсис на aics) - 180 т.рВы только не зыбывайте, что ствол орсиса и ствол рема, ну ОЧень две большие разницы (было два рема, сейчас два орсиса)
quote:Originally posted by Слонёнок Гобо:Буду предельно краток - любая информация, от которой зависит качество оружия, и в конечном итоге жизнь и здоровье стрелков - необходима. Замалчивать или фильтровать эту информацию по отношению к пользователям преступно.100% согласен, повторюсь, нужно где-то орсису вешать инфу по всем проблемами и как их решали. Тогда и не будет слухов и легенд. Знаю в орсисе есть сотрудник занимающийся этим его и надо обязать отвечать за подачу информации. quote:Originally posted by Слонёнок Гобо:С производителями всё понятно. После заявлений на 360 градусов об "оружии не имеющем аналогов" хочется слышать в свой адрес одни лишь дифирамбы, а не отвечать на причины появления трещин в затворе.Ну давайте без колкостей отвечают они , я точно знаю
quote:Originally posted by IPSCShooter:Пружинку уже прислали У меня проблема не в пружинке была, а зацепе у экстрактора не выдёргивал гильзу из патронника, началось не сразу а после "передоза" когда гильза не хотела вылезать.. Так что может это вообще... мой косяк а не орсиса
quote:Originally posted by стрелок1967:Сразу выслали три на адрес США.Блин, а орсис мне только два выслал, правда не на адрес в сша а домой и через два дня
quote:Originally posted by IPSCShooter:Снесли штолле? Мне бы она щас не помешала.да уж, тема секретная, У меня такое было, позвонил в орсис, через два дня курьером, прислали экстрактор и пружинку, поставить самому ума хватило Можно конечно было тему создать и обсосать это капитально, и желательно при этом чтоб Хабаровск покаялся.
quote:Originally posted by стрелок1967:Наверное правельней делать так чтоб не было подобных тем.Раз обсудили косяки выяснили и забыли. Почему-то кажется, что аналогичные темы будут периодически всплывать.С подтекстом или без, но будут.
Наверно нужна тема типа:"история устранения проблем винтовок Орсис"пишут только владельцы с указанием проблемы, датой покупки, настрелом, как проблема решалась. Без "коментариев" "друзей/врагов" с жесткой модерацией.ИМХО
quote:Originally posted by VSFR:Просто очень много косяков я знаю владельцами замалчиваетсяА что по каждому косяку, который без проблем исправили, создавать тему? И о чём должна быть эта темы ? О том что у орсиса косяки и они плохие?Или что орсис всё исправил и они хорошие??
quote:Originally posted by Goose:круто! вот оно - СЧАСТЬЕ! побежал всё продавать и покупать орсис может нужно было не винтовки менять "за то недолгое время стрельбы" а учиться стрелять как Хабаровск? Всё может быть, может научился чуток стрелять как раз к покупке орсиса Но факт, из орсиса получается лучше quote:Originally posted by dallas:боевые упоры и затвор это не резьба под ДТК Ктож спорит, только зачем задавать вопрос на который Хабаровск уже давал ответ? Да ещё в такой провакационной формулировке " Заговор молчания имени орсис? " Ну а если кого обидел. извините Просто все темы о косяках орсиса почему-то с каким-то злорадством пишутся
У меня на "крутом" реме 700 хцр компакт тактиках за 75тыр, на зеркале затвора после 1000выстрелов образовались раковины по окружности капсюля.Может кто из "нелюбителейорсиса" подскажет , что делать, как поменять затвор, может тему повесить о "заговоре молчания им ремингтона" ?? ЧТО делать!! А!
Еслиб Орсис не появился, то я в лучшем случае стрелял из перестволеного рема. Купить винтовку более 200тыр я наверно не смог бы себе позволить.
Прикинул сколько толстых стволов прошло через мои руки за то недолгое время . что я стреляю: Рем700 308-3шт, чезет 223, чизет 308, блейзер 243-2шт, блейзер-300вм, блейзер 308, сако 85 308 сако 85 243, тикка 308, сако трг 338, ГМ1 6.5х284, и т.д. всех и не вспомню. Я их пристреливал , настраивал, подбирал патроны . Всё стреляло на уровне 0.5моа, и я с грустью решил , что руки кривые и большего мне не дано. А сейчас у меня Орсис Т5000 260рем ствол 28дюймов. Через 20 минут после сборки, в заводском тире Хабаровск лично , на моих глазах, уложил пять пуль в 0.17моа. и патроны особо Дервиш не подбирал, так сделал стандарт (вв550 42грн 139сц). Я чуть там не "кончил" Сейчас я с уверенностью 98% могу сделать группу 0.25-0.3моа и каждая вторая группа будет менее 0.2. Короче , мужики , кому не нравиться ОРСИС не покупайте его, это нормально, не нормально параноидальное желание некоторых товарищей пнуть отечественного производителя. Да у Орсиса бывают косяки, но Орсису всего пару лет, а у кого из знаменитых брендов нет косяков, и кто из этих самых брендов так решает проблемы , как Орсис??? НИКТО!!!С уважением.
тема: VSFR 2013-2-5форум: Высокоточная Стрельба
Кирилл, не надо бегать впереди паровозов..
тема: proba999 2013-1-31форум: Нарезное оружие
показывать только темы
Guns.ru Talks - темы участника gera.v
Комментариев нет:
Отправить комментарий